Главная » Как правильно выставить

Как выставить правильно метки на ниссан марч

diamag-osc.com

Вот сегодня Марчик литровый приехал 2001г ( двухвальный). По словам хозяина, заливает свечи. После выворачивания свеч, было обнаружены следы сгоревшего масла на электродах свечи 4-го цилиндра. Остальные свечи в норме. Компрессия в 4-м цилиндре - 13 кг/см2. По опыту знаю, что малолитражные двигатели имеют небольшой ресурс и склонны к перегреву и залеганию колец. Снял ДР в картере на работающем двигателе. По осциллке, замечена аномалия в 4-м цилиндре. Хотел уже отправить к мотористу, но решил сделать еще ДД в 4-м цилиндре. Вот тут и задумался. Сначала подумал на несоответствие меток ГРМ, но вроде, можно усмотреть точку закрытия выпуска. Получается как-бы симметрично, но фазы клапанов слишком смещены. С данными двигателями не работал еще. Может, это особенность данного двигателя. Все равно отправил к знакомому мотористу - пусть глянет метки и возможно, ЦПГ придется делать.

Alex_42 Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Саня, привет. Да я тоже думаю, что прямая дорога к мотористу. Не может быть таких фаз по моему. Да и разряжение на впуске очень слабое.

Привет, Виталь. Там два вала приводятся одной цепью через промежуточную звездочку. Она, в свою очередь, приводится цепью от звездочки КВ. Думаю, что метки именно звездочек РВ неправильно выставлены. Тем более, на крышке кожуха ГРМ видны следы герметика. Вообщем, как моторист глянет, тогда и напишу, что было.

Alex_42 Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Приветствую ,Александр,а зачем отправлять к мотористу, можно и самому проверить метки, лишний прироботок в семью не кому не помешает.

Моторист - мой товарищ. Он мне клиентов подгоняет. Я - ему.

Alex_42 Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47 Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Если позволите, тоже попробую выписать рецепт этому пациенту. Данных мало, но из того,что есть я бы предположил, что выпускной вал на 2 зуба поздно; в 4 цилиндре возможно - маслосъемные колпачки слегка пропускают и основная причина того, что заливает свечи - непонятно, что с опережением зажигания - проверить задающий. Даже если Вы синхронизировались по другому цилиндру, то все равно искра за ВМТ.

Nissan - Micra (March) K12 E CR12DE 60kw 2004 г.в. Замена цепи привода ГРМ.

Аналогично меняется цепь на Nissan - Note. с двигателем CR 14 DE.

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампа Check engine и компьютерная диагностика выявила код ошибки - P0340 (Camshaft Position Sensor Circuit Malfunction) - менять датчик положения распредвала (CMP) конечно можно, учитывая его приемлемую цену 800 р. (Exist), но торопиться не стоит.

Припоминается авто со схожей проблемой - двигатель AWP (VW - Jetta) от VAG: тоже горел Check по датчику распредвала, проблем с ХХ не было, но машина по динамике стала туповата на разгон. При вскрытии выяснилось опаздывание распредвала на 2 зуба. При корректировке меток ГРМ чек погас - динамические показатели двигателя пришли в норму.

После замены датчика на данном авто, практически сразу, Check загорелся вновь. И хозяин машины обратился за помощью в наш сервис.

При проведении диагностических работ стало ясно, что причина кроется в цепном механизме газораспределения, а ошибка фиксируемая ECU автомобиля является наведённой неисправностью, т.е. не первопричина, а следствие. Обороты ХХ плавают от 500 до 1300, а на сбросе газа явно слышен шум цепи.

Двигатель CR12DE очень схож с Almera QG15DE, цепь того же типа - Морзе.

Для облегчения доступа к ГРМ снимаем правую блок - фару, что в свою очередь влечёт снятие бампера, 3-й болт крепления под ним. нам повезло , машина билась правой стороной, крепление фары было сломано.

7 болтов и гайка.

Сообщества › DRIVE2 Армения › Блог › Обзор ниссан марч к 12

И так всем привет)))
Настало время поделится с вами впечатлениями от владения марчем и сделать мальенький и надеюсь что объективный обзор)
Начнем с внешнего вида машины: кому то он нравится а кому то нет, скажу честно что мне не нравится фары, а точнее габаритные огни) в целом вид машины весьма гармоничен и уж точно даже спустя столько лет свежий, спасибо дизайнерам) внутри машина более интересна, салон вместительный и просторный, есть много места куда можно положить мелкие вещи, бардачок просто огромен))) ради интереса один раз мопса даже сунули туда)))) я при своем росте 1.84 очень спокойно усаживаюсь в нем, но самому за собой сесть не очень и удобно) внутри все изготовленно из пластика, но он не гремит, что не маловажно. Хочу отдельно отметить что обзорность у машины великолепная чему способствуют очень хорошие зеркала)
Мотор: для такой машины самый раз, 90лошадей бегают задорно, в городском потоке себя ущербным не чувствуешь, на трассе до 140 тоже все гуд, а вот после нужно быть аккуратным и учитывать боковые ветра, у машины хорошая парусность. Благодаря маленькому весу и хорошему мотору я с легкости ложил стрелку спидометра на 180км.
Коробка передач: ну что могу сказать, 4-х ступенчатый автомат, который любит чуток подумать и лишь после понизить скорость при нажатии на педаль газа. У марчей есть болезнь которая отражается пинком сзади при переключении с первой передачи на вторую, но в целом надежная конструкция.
Ходовая: марч как ни страноо жесткий автомобиль, все ямы стыки и рофиль дороги отражается на руле. Что интересно, при такой жесткости машина кренится) руль просто мечта, его можно поворачивать одним мизинцем))
Кто говорит что марч мало кушает так он лукавит, на 20 литров я проезжаю 250 зимой и 270 летом))
За семь месяцев эксплуатации ни каких косьяков замечено не было, машина исправно работает, менял только масло и стойки стабилизатора.
В целом подводя итог, машина хорошая, сделанная на совесть, если правильно эксплутировать то прослужит долго. При моем агрессивном стиле вождения, в городе я себя чувствую хорошо мотора хватает.
С мыслю что марч сугубо женская машина не соглашусь, я водил много машин и харрактер у марча не женский.
Всем спасибо за внимание

год назад Метки: ниссан марч

Комментарии 11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрироваться

из косяков Нисана можно и еще отметить то что если не дай Бог полетит предохранитель то придется снимать фару !

У меня вроде без этого можно поменять он прямо за фарой

nissan micra created UK!
вот по этому все по европейский !
японское тут только шилдик

Микра да но вот марч делали в японии, и запчасти от микры на марч в большинстве случаев не идут

У микры мотор по слабее чем у марча и комплектации разные

Микра да но вот марч делали в японии, и запчасти от микры на марч в большинстве случаев не идут

оно у тебя праворукая. или переделка

Источники: http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?p=3804, http://omega-tula.ru/%D0%9D%D0%B0%D1%88%D0%B8-%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B/nissan-micra-k12-e-cr12de-60kw-2004.html, http://www.drive2.ru/c/1994306/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

loading...