Главная » Как правильно выставить

Как правильно выставить зажигание на уд 25

Самодельный минитрактор и все к нему

Двигатели УД

УД-1, УД-2, УД-15, УД-25

УД — марка многоцелевых малолитражных бензиновых двигателей внутреннего сгорания, выпускаемых Ульяновским моторным заводом. УД расшифровываются как Ульяновский Двигатель. Двигатели четырёхтактные, воздушного охлаждения. С 1952 года выпускались 3 основных модели и их модификации:
УД-1 одноцилиндровые двигатели мощностью 4 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-2 двухцилиндровые двигатели мощностью 8 л.с. с нижним расположением клапанов;
УД-4 четырёхцилиндровые двигатели мощностью 15 л.с. с нижним расположением клапанов;

С 1967 года начат выпуск двигателей еще двух моделей:
УД-15 одноцилиндровые двигатель мощностью 6 л.с. с верхним расположением клапанов;
УД-25 двухцилиндровые двигатели мощностью 12 л.с. с верхним расположением клапанов;

Базовые модели двигателей на заводе комплектовались различным оборудованием, которое обозначалось литерой после цифр:
Г - двигатели, предназначенные для привода генераторов. Комплектовались электростартером и переходным кожухом. Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
С - двигатели, предназначенные для привода малогабаритных сельзохмашин. Комплектовались понижающим редуктором.Магнето с фикстрованным углом опережения зажегания.
В - двигатели для маломерных судов. Комплектовались разобщительной муфтой, реверс-редуктором, гребным валом и гребным винтом, магнето с регулятором угла опережения зажегания. Изначально имели водяное охлаждение, но серийно выпускались с воздушным (под маркой ПД-221).
Т - двигатели, предназначенные для работы на мини-тракторах и катках для асфальта. Комплектовались переходным фланцем для коробки передач, электростартером, бумажным воздушным фильтром, магнето с регулятором угла опережения зажегания (выпускались также под маркой СМ-12).
П - пусковые двигатели (для запуска тракторных дизелей). Комплектовались специальной трансмиссией. Не имели системы принудительного воздушного охлаждения и масляной центрифуги.
Д - двигатели с уменьшенным номинальным числом оборотов до 2000. Выпускались для замены двигателей снятых с производства двигателей ЗИД-4,5 и Л-6/3. Комплектовались измененными регуляторами, имели другие фазы газораспределения.
М - модернизированные в 90-х годах двигатели.

Эти двигатели выпускались и другими заводами под марками ПД (Петропавловск, Казахстан) и СМ (завод «Серп и Молот», Харьков, Украина).

Основное применение двигателей — бензиноэлектрические агрегаты серии АБ. Применялись также для привода средств малой механизации: микротракторов, катков для асфальта, компрессоров, лебёдок и в качестве стационарных двигателей на хозяйственных, рыбацких и бакенщицких лодках.

Двигатели УД относятся к малофорсированным карбюраторным двигателям и характеризуются удельной массой порядка 9 кг/л.с. что является нормальным показателем для современных стационарных двигателей.
Конструкция двигателей рассчитана на продолжительную работу при номинальной мощности в тяжёлых условиях (пониженные или повышенные температуры воздуха). Ресурс двигателя до капитального ремонта — порядка 3000 часов. По своим удельным показателям двигатели УД-15М и УД-25М находятся на одном уровне со стационарными двигателями аналогичной долговременной мощности, выпускаемыми в США и лишь немного уступают современным типам стационарных двигателей Honda.

Поделиться 2 7 апреля, 2010г. 19:54:34

Имею эл.станцию с УД-25, первый цилиндр стуканул. Может ли кто посоветовать способ его реанимировать. Покупка коленвала-может не очень искал, не пролезла.

Помогите с ремонтом УД-15

djon998 написал.
еще бы знать что там продуть

Жиклер главной дозирующей системы (с самым большим отверстием) рассмотреть внимательно. Продувка, бывает, не помогает. Однажды с трудом выковырял практически прозрачную песчинку из жиклера. Выдуть не удавалось. Ковырять только МЯГКОЙ проволокой. Лучше - медной.

djon998 написал.
вот как установить зажигание это тема, как установить правильно не знаю, магнето у меня электронное.

Надо было метки поставить перед тем, как снимать

djon998 написал.
хлопки при попытке запуска как и положено - нормальные выхлопы,

Значит, зажигание и клапана. пусть не идеально выставлены, но где-то рядом с нормой, не перепутано на 180 градусов

Регистрация: 08.01 Московская обл. Сообщений: 3179

18.06 в 10:55

Во-первых замените свечу. Она может быть идеальной на вид, давать прекрасную искру на воздухе, но в цилиндре не работать. Поэтому поставьте именно новую. Свеча там должна быть А10Н или её импортный аналог.

По поводу электронного магнето. это от чего оно такое? Самодельщики всего СНГ мечтают об электронном зажигании на УД15, а оно у Вас штатное? Скажите хоть название.

Выставить зажигание даже с электронным просто. Берёте высоковольтный провод в руку, кладёте эту же руку на двигатель и крутите движок за вентилятор потихоньку (без свечи). Фиксируете примерно место, где дёргает током. Должно быть 33 градуса от ВМТ.

Если это не поможет, то смотрите карбюратор. Как уже сказали выше, проверяйте чистоту жиклёров.

Компрессия хорошая, но снимите клапанную крышку, проверьте сами, на всякий случай, работу клапанов и зазоры. Мало ли что там нарегулировали.

Вообще, по первым нескольким дням общения с УД-25, скажу, что движки сделаны неубиваемо!

Надо правильно выставить зажигание.

игорь в написал.
Мне пришлось выровнять монтажную плоскость фланца.

Это не от перегрева,а от больших усилий при затяжке гаек,у меня такое и на жигулях было.И еще,если деформация молозаметна,подсос маловероятен.

Виталий С написал.
Каюсь! М-151 действительно бесконтактное

Это как раз контактное магнето.

Alexcris написал.
Все же похоже на зажигание (сам так мучался, пока не купил мотор УД-25 с консервации).

Так можно и машину поменять,если сбилось зажигание.

rele_svg написал.
Это не есть карашо. Катушка могла повредится

Это нормаьно,если стоит бесконтактное магнето,то выход одного цилиндра(не важно какого,там нет нумерации 1,2)должен быть посажен на корпус.Это магнето для двухцилиндровых двигателей у которых поршня ходят синфазно.При использовании с одноцилиндровым движком вых.одного высоковольтного провода надо посадить на корпус.

djon998 написал.
обзванивал магазины искал магнето М-137 или М-151. нет в продаже нигде.

Это действительно дефицит,но в России их делают,поройса на сайтах запчасти почтой должен найти,цена 100-150$.И обязательно проверь не стучит ли движок(поперчный ход шатуна,можно через поддон)это с ними случается хоть и не часто.Это очень даже возможно.

djon998 написал.
Всем спасибо за советы, самое главное развеяли мои опасения насчет провернутого

Как раз это скорее всего и есть.Кстати ремонт УД 15 ничего сложного собой не прдставляет,но навыки иметь надо.Запчасти тоже.И самое главное,в случае необходимости,надо иметь,где прошлифовать коленвал.

djon998 написал.
ржавчина из бачка вполне могла попасть.

Трубку снял.Бензин течет,утопитель нажал бензонасосом поработал,если бензин течет через край,по бензину почти 100% должен заводится(может работать плохо,но заводится должен).

Как регулируется зажигание на тракторе Т-25?

На сколько помню занятия по тракторному делу, трактор Т-25 - дизельный, следовательно поджигание смеси происходит давления сжатого воздуха в момент, когда поршень почти находится в верхней мертвой точке. В этом месте впускной и выпускной клапана должны быть закрыты производится впрыск топлива и оно начинает гореть. Механизм ответственный за впрыск топлива это ТНВД - топливный насос высокого давления. ТНВД имеет крепежный фланец с выполненными на нем диаметрально противоположно расположенными отверстиями. Поворот ТНВД по этим посадочным отверстиям и меняет момент впрыска топлива.

система выбрала этот ответ лучшим

в избранное ссылка отблагодарить

Трактор Т 25 (Владимирец), как и другая сельскохозяйственная техника, требует своевременного технического обслуживания.

Бывает так, что трактор перестает заводиться, пропадает тяга, особенно после ремонта, замены топливного насоса - тогда специалисты советуют отрегулировать момент впрыска (зажигание) на двигателе Д 21.

Установка момента начала подачи топлива (впрыска) в двигателе Д 21 трактора Т 25, должна совпадать с меткой Т на шкиве.

В конце предоставленного к просмотру видео вы можете визуально увидеть, как производиться регулировка момента впрыскивания топлива в дизельном моторе трактора Т 25.

в избранное ссылка отблагодарить

Трактор Т-25 является дизельным, исходя из этого можно сделать вывод о том, что смесь поджигается посредством давления сжатого воздуха именно в тот момент, когда поршень практически расположен вверху в мёртвой точке. Поэтому для того, чтобы произвести регулировку двигателя необходимо произвести регулировку топливного насоса высокого давления. А регулировка осуществляется, где расположен специальный фланец.

в избранное ссылка отблагодарить

Доброго времени суток.

Правильно тут уже многие отметили то, что обозначенный в вопросе трактор Т - 25 является дизельным. И верно все написал автор лучшего ответа, что поджигание идет от давления сжатого воздуха в тот самый момент, когда поршень оказывается в верхней точке.

Также хочется добавить несколько слов.

В тракторе Т - 25 регулировка скоростного режима делается изменением натяжения пружины регу­лятора при помощи регулировочного винта, вверну­того в рычаг управлени.

Также следует сказать и то, что иаксимальные обороты холостого хода двигателя регули­руются изменением жесткости пружины путем увеличения или уменьшения числа ее рабочих витков.

Пару слов отрегулирован коррекции топлива (или же запаса крутящего момен­та двигателя):

Источники: http://minitractor.0pk.ru/viewtopic.php?id=33p=7, http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t114076-pomogite-s-remontom-ud-15/, http://www.bolshoyvopros.ru/questions/396063-kak-reguliruetsja-zazhiganie-na-traktore-t-25.html

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

loading...