Главная » Как правильно установить

Как правильно установить вирей

Как установить Vray в 3ds max

Привет друзья, очень много начинающих 3d дизайнеров, которые начинают изучать 3ds max, задают вопрос – «Как установить Vray в 3ds max». В этой статье я расскажу именно об этом.

И так скачиваем или покупаем сам Vray. В конце статьи дам ссылку, где можно скачать Vray. Нужно подобрать под версию 3ds max. Там где будете качать - все написано. Например, “Vray 1.5 для 3ds max 2009 32bit” – для Windows 32bit и 3ds max 2009.

В скачанной папке ищем и запускаем файл .exe и соглашаемся на все.




Здесь все оставляем по умолчанию.







Теперь открываем папку Crack.

Там будуть два файла, которые нам нужно перенести в папку к установленной 3ds max. А куда именно переместить файлы мы посмотрим в текстовом файле который также находится в папке Crack. Вы спросите: «а зачем смотреть текстовый файл, почему вы сразу не напишете куда перенести эти файлы?». Дело в том, что в разных версиях vray, могут быть разные файлы и в разные папки нужно их переносить. Поэтому, я покажу принцип, что бы вы смогли разобраться с любой версией врей.

Текстовый файл, может иметь разные названия – обычно «Readme».

Вот что у меня написано.


То есть мне нужно два файла положить в корневую папку.

При копировании нужно заменять уже существующие файлы.
И один файл «cgauth.dll» нужно перенести в папку «bin» установленного vray.

Теперь откройте 3ds max, или перезагрузите если он у вас был открыт. И назначьте vray визуализатором. Для этого жмите F10, и выберите vray как указано на картинке.

Обещеная ссылка на Vray

Как установить v: Как правильно установить vray

Как установить v

Для этого щелкаем по пустому слоту редактора материалов. нажимаем кнопку Конечно. эти настройки нельзя считать универсальными и применять их во всех случаях. Дело в том. что я VrayPlane сделал как отражающую объекты поверхность. но я не хочу. чтобы она отражала hdri. я хочу чтобы его отражали только объекты. Так. если расчет будет проходить в несколько проходов. количество проходов будет равняться разнице между этими параметрами 1.

Для начала нам нужно настроить белый фон для будущей картинки. В этом уроке я хочу поделиться с вами опытом. как настроить сцену в 3ДМаксе с визуализатором VRay для получения качественной картинки на идеально белом фоне. с альфаканалом для дальнейшей изоляции полученного объекта в графическом редакторе. сохранив при этом все тени.
Может расскажите что делать с UAC. Сделал я это для того. чтобы вы смогли увидеть. как влияет использование в окружении на отражения. Если в результате рендера в тенях будут появляться дефектные участки можно увеличить параметры. не забывая при этом. что время рендеринга будет заметно увеличиваться. Решается элеметнарно и все у вас заработает. Как я понял такая фигня актуально толька для WINDOWS 7. Ребята на столько постарались что я почти не заметил разницы не по эмоциональному не по графическому восприятию. Парни из Ворнер Брос решили реанимировать мой один из самых любимых мультиков детства издевательства смешного страуса над бедным койотом. Поскольку в природе вс освещается не только прямыми лучами света. но и отраженными от других предметов. поэтому для максимальноправдивой реалистичности нужно включать отраженный свет в расчет. А если мне нужна просто одна картинка. то в окне где непосредственно идет рендеринг и появлеться картинка. вверху слева есть иконка дискетки. через нее и сохраняю. Размещать его нужно немного сбоку сверху и направлять на объект чтобы добиться желаемого результата придется немного поэкспериментировать. Ну и естественно все плюсы 3D графики например мех койота. который очень классно выглядит в лучах солнца. Есть галочки. которые лично я практически не использую. поскольку они сильно замедляют процесс рендеринга. поэтому у меня они всегда отключены. но если вы применяете можно также отключить. если в вашей сцене не предусмотрены материалы с отражениями или преломлениями. Для настройки этого свойства правой кнопкой мыши кликните по этому объекту Чем дальше будет находиться источник света от объекта тем резче будут тени и тем больше должна быть интенсивность света тем резче будут тени. Здесь можно увеличить какой объем виртуальной памяти разрешается использовать я ставлю половину установленной оперативной памяти в компьютере.

Назначьте ему какойнибудь простой материал нейтрального серого цвета. например Standart с дефолтными настройками.

Как установить v

Изночально не правильно установила vray. как его теперь удалить. Ставь и отлючением галки напротив регистрации wibuключа. С кряком у него проблемы. лучше купи и не будет проблем Изначально надо качать с кряком. В настройках качество ставим 480р или 720р Устанавливаем 2. Как установить vray Делаем правильные установки. Здравствуйте вы зашли на сайт с информацией как правильно установить более 6 тис. В этом уроке я хочу поделиться с вами опытом. как настроить сцену в 3ДМаксе с визуализатором VRay для получения качественной. Скачайте из интернета необходимые инсталляционные файлы. чтобы установить vray материалы. Хочешь получить ответ на интересующий тебя вопрос. Форум вопросов и ответов отвечаем всем.

Как корректно установить vray 2009 32bit

Как правильно установить vray | Рейтинг: 6 / 10 ( 22 )

VRAY ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

VRay - внешняя программа визуализации, созданная компанией Chaosgroup. В настоящий момент V-Ray доступна для 3ds max, Maya и Rhino3D. V-Ray позволяет настраивать глобальное освещение (global illumination), а значит и фотореалистичность созданной сцены (photo realistic rendering). Этот урок - достаточно простое и информативное пособие для начинающих использовать рендер Vray. Вы узнаете, как осуществляется базовая настройка VRay и на что вообще способен плагин. Также мы рассмотрим Vray материалы и Vray освещение.

1. Во-первых, не забудьте установить программу на ваш компьютер. Вы можете, например, VRay скачать с официального сайта Chaosgroup (демо-версия). Конечно, она имеет некоторые ограничения. Как установить Vray - тема отдельного разговора, однако уверен - никаких сложностей у вас не возникнет.

Начнем с создания плоскости (plane), чайника (teapot) и источника света omni (кто не знает, как это сделать - читаем мои предыдущие уроки). Поместите чайник на плоскость, а источник света над ними (см. рисунок ниже). Для примера - я использовал plane размером 500x500 единиц, teapot с параметрами: Radius (Радиус) = 40 и Segments (Количество сегментов) = 8.

Применим материал к чайнику и плоскости. Откройте Material Editor (Редактор материалов) путем нажатия горячей клавиши M. В настройках Blinn Basic Parameters установите красный цвет Diffuse (Цвет диффузного рассеивания) - R=196, G=55, B=55. В свитке Shader Basic Parameters поставьте флажок напротив варианта 2-Sided (двухсторонний материал). Перетащите образец материала на чайник в любом видовом окне. Выберите другой свободный шарик в редакторе материалов и измените Diffuse на голубой (73, 64, 182). Примените материал к плоскости.

2. Сделайте активным окно Perspective. Нажмите F9, чтобы провести визуализацию (если визуализировалось другое видовое окно, нажмите F10, а затем кнопку Render). На рисунке ниже показан результат визуализации в стандартном рендере 3d max.

3. Теперь нужно назначить VRay активным рендером. Нажмите F10, чтобы открыть окно Render Scene. Перематывайте содержимое окна вниз, пока не увидите свиток Assign Renderer (Назначить Визуализатор) - будет видно, что Scanline Renderer стоит по-умолчанию. Щелкните маленькую кнопку справа и выберите рендер Vray установленной версии. Окно Render Scene перешло в формат VRay. Откройте закладку Renderer вверху.

4. Откройте свиток VRay: Indirect Illumination (GI). Включите On, чтобы активировать глобальное освещение (Global Illumination - GI).

5. Щелкните кнопку Render, чтобы провести визуализацию. Отметьте, что процесс обсчета занял больше времени, однако получившаяся картинка мало чем отличается от предыдущего результата. Разве что плоскость приобрела чуть красноватый оттенок.

6. При настройке GI, окружение объекта (environment) играет существенную роль, так как обсчитывается перенос цвета с одного объекта сцены на другой (похожая картина наблюдается и в реальности). По умолчанию 3ds max в качестве цвета environment использует черный. В окне Render зайдите в свиток V-Ray: Environment. Активируйте 2 опции, как на рисунке внизу. Мы будем использовать VRay environment вместо черного цвета 3ds max.

7. Нажмите F9 для визуализации. В результате мы получили более светлую картинку, объект тоже выглядит лучше. Тем не менее налицо недостаток глубины пространства.

8. Чтобы еще улучшить результат, используем VRay материалы. В редакторе материалов выберите шарик с материалом чайника, щелкните кнопку Standard, чтобы изменить тип материала. В окне Material/Map Browser дважды щелкните VRayMtl (VRay материалы). Затем в свитке Basic Parameters (Базовые Параметры), измените цвет Diffuse на красный (R = 196, G = 55, B = 55). То же повторите с плоскостью - цвет Diffuse голубой (73, 64, 182).

9. Рендерим и смотрим на результат. Материалы Vray увеличили глубину пространства, но цвета все еще выглядят несколько противоестественно.

10. Для дальнейшей работы включим Vray освещение. Удалите источник света omni. Зайдите в меню Create (Создать) Lights (Светильники). Выберите VRay из раскрывающегося списка. Щелкните по кнопке VRayLight (Vray Светильник). Создайте светильник и направьте его стрелку на чайник под небольшим углом (как на рисунке). Я использовал светильник типа Plane (Плоскость) с размерами 50x30 единиц, кроме того сделал его невидимым (зачем светящийся квадрат в сцене:). Хотя, если вы делаете свет в интерьере, то невидимость можно и не активировать - тогда такой светильник будет имитировать лампу дневного света.

11. Визуализируйте. Чайник приобрел красивый цвет. Кроме того - появились красивые мягкие тени.

12. Итоговое изображение можно еще улучшить. Для этого добавим отражения. В редакторе материалов в свитке Basic Parameters щелкните по черному квадратику за надписью Reflect. Сделайте его серым. Так для чайника я сделал цвет R = 45, G = 45, B = 45, а для плоскости R=75, B=75, B=75. Чем светлее цвет Reflect - тем сильнее отражают VRay материалы.

13. Визуализируйте. Отметьте, что картинка получилась как настоящая! Обратите внимание и на то, как источники света отражаются в объекте - это тоже придает реализма.


Итак, после выполнения урока вы увидели, что использовать внешний рендер VRay очень просто, как отдельно, так и применяя Vray материалы и Vray освещение. В следующий раз я расскажу о VRay еще массу интересного.

Источники: http://junior3d.ru/article/kak-ustanovit-vray-v-3ds-max.html, http://www.anna-perenna.by/wsw/kak-pravilno-ustanovit-vray, http://www.3dray.ru/3ds_max_vray_2.htm

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения