Главная » Как правильно установить

Как правильно установить распредвалы ваз 2112

распределительный вал двигателя ВАЗ 2112 и его привод


Особенности устройства распред вала ваз 2112 Распределительные валы ваз 2112. Для привода клапанов применяется два распределительных вала -впускной и выпускной. Распред валы двигателя ваз 2112 отлиты из чугуна и имеют пять опорных шеек, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке цилиндров двигателя 2112 и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник отбеливаются. Для отличия впускного распред вала от выпускного, на впускном распред валу около первой опоры сделан отличительный поясок А (см. рис. 9-20).
рис. 9-20. Детали головки цилиндров ваз 2112
1 - головка цилиндров; 2 - выпускной распределительный вал; 3 - сальники; 4 - выпускной распределительный вал; 5 - корпус подшипников распределительного вала; 6 - уплотнительное кольцо; 7 - направляющая труба; 8 - уплотнительное кольцо; 9 - крышка головки цилиндров; 10 - кронштейн крепления жгута проводов; 11 - заглушки; А - отличительный поясок впускного распределительного вала

От осевых перемещений распределительные валы двигателя ваз 2112 удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов двигателя ваз 2112 уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.
Привод распределительных валов двигателя 2112. Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 1 (см. рис. 9-18) на коленчатом валу с помощью ременной передачи с зубчатым ремнем. Для привода двух распределительных валов двигателя ваз 2112 с беззазорным газораспределительным механизмом требуется увеличенный крутящий момент. Поэтому ширина ремня увеличена до 25,4 мм (вместо 19 мм у двигателей ваз 2110). Соответственно увеличена ширина шкивов и роликов. Под шкивами распределительных валов двигателя 2112 находятся два ролика: слева - натяжной 4, а справа - опорный 9. У опорного ролика отверстие для крепления сделано по центру внутренней обоймы, а у натяжного ролика расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому поворачивая натяжной ролик относительно шпильки крепления можно регулировать натяжение ремня. Шкивы распределительных валов ваз 2112 отличаются тем, что у шкива 7 впускного распределительного вала приварен диск 8 для работы датчика фаз. Ременный привод спереди и сзади закрыт пластмассовыми крышками. Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки A, D, Е на шкивах и метки В, С, F на крышке масляного насоса и задней крышке привода распред вала двигателя ваз 2112. При правильно установленных фазах метка А должна совпадать с меткой В, а метки О и Е - с метками С и F. рис. 9-18. Схема привода распределительных валов
1 - зубчатый шкив коленчатого вала; 2 - зубчатый ремень; 3 - шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 - натяжной ролик; 5 - шкив выпускного распределительного вала; 6 - задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 - шкив впускного распределительного вала; 8 - кольцо для датчика фаз; 9 - опорный ролик; А - метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; В - установочная метка на крышке масляного насоса; С и F - установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D - установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; Е - установочная метка на шкиве впускного распределительного вала


марки автомобилей При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Добавлено: 13 Май 2006 12:52

Причина была в следующем. В свечном колодце первого цылиндра начело появляться масло. Решил разобрать, поменять уплотнительние кольца.
Снял ремень ГРМ, шкивы роспредвалов, клапанную крышку, корпус подшипников, и увидел что направляющие трубы свечей зажигания не винимаются. Они литые вместе с головкой. Все промыл, протер хочу ставить все обратно. Но не знаю как правильно поставить распредвалы. Знаю только куда впускной, а куда выпускной и все.

На форуме 10 лет

Авто: Audi a5 sportback

Добавлено: 13 Май 2006 13:00

OVV-1
Petrov_kamensk
подскажите пожалуйста какой должен быть зазор свеч? тоже щас разобрал..масло в первом колодце
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!

На форуме 11 лет

Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD

Добавлено: 13 Май 2006 14:47

OVV-1. поставь по метке колено, потом ставь примерно по меткам валы.
twich. на инжекторе - 1.00-1.15.

На форуме 10 лет

Добавлено: 13 Май 2006 16:08

Кик -кур спасибо за совет. Щас пойду пробовать.

Часовой пояс: GMT + 4

Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Распредвал

Особенности устройства


Распределительные валы. Для привода клапанов применяется два распределительных вала – впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и имеют пять опорных шеек, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник отбеливаются. Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой опоры сделан отличительный поясок А (смотрите рисунок Детали головки блока цилиндров ).

От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Привод распределительных валов. Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 1 (смотрите рисунок Схема привода распределительных валов ) на коленчатом валу с помощью ременной передачи с зубчатым ремнем. Для привода двух распределительных валов с беззазорным газораспределительным механизмом требуется увеличенный крутящий момент. Поэтому ширина ремня увеличена до 25,4 мм (вместо 19 мм у двигателей 2110). Соответственно увеличена ширина шкивов и роликов.

Под шкивами распределительных валов находятся два ролика: слева – натяжной 4. а справа – опорный 9. У опорного ролика отверстие для крепления сделано по центру внутренней обоймы, а у натяжного ролика расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно шпильки крепления, можно регулировать натяжение ремня.

Шкивы распределительных валов отличаются тем, что у шкива 7 впускного распределительного вала приварен диск 8 для работы датчика фаз. Ременный привод спереди и сзади закрыт пластмассовыми крышками.

Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки А. D. Е на шкивах и метки В. С. F на крышке масляного насоса и задней крышке привода распределительного вала. При правильно установленных фазах метка А должна совпадать с меткой В. а метки D и Е – с метками С и F.

Источники: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2112-car-engine-5.html, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=95697, http://vaz-rukovodstvo.ru/2110/2-18-510vaz.htm

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

loading...