Главная » Как правильно поставить

Рено лагуна как поставить правильно ввт

Всем привет!Ребят подскажите пожалуйста кто знает. Произошла значит такая история.Вечером поставил машину в гараж все как обычно закрыл протер ушол.На следующий день заводить а она не заводиться,тыркал пыркал ни каких результатов,пришлось тащить на сервис где я ее оставил надень.Мне звонят из сервиса и говорят у вас сгорел блок цкбс стоимость блока и работы выйдет вам в 70000. ну и я соответственно не стал ремонтировать у спосителей больно круто они пощитали.Начал обходить ситуацию нашел авто электрика который взялся за работу снял ему это блок цкбс над которым он работал ровно месяц.Вобщем все электрик говорит все исправлено можно ставить. все починил все прозвонил все контакты работают без нареканий.Поставил НО проблема так и не ришилась. Не знаю уже что делать. Не загораеться на приборной доске- пила(молния)типа система вспрыска стартер крутит а не заводиться в чем прблема даже и не знаю а за лагуны сами знаете беруться ченить только еденици и то получаеться только у избранных. может у кого была подобная французкая проблема.

А можете подсказать координаты этого Сервиса ?

Напишите в личку свой номер телефона-я советом помогу и нужной информацией.

Re: рено лагуна 2.0 1996

Всем здрасти. Кто не буть сталкивался с такой проблемой. Варили трубу массу откинули как положенного, по окончанию накидываю АКБ и. ж полная все поворотники разом горят, сгорел АБС ,заблокировала двигатель. С АБС и двигателем разобрался, но поворотники все равно горят, кнопка аварийки когда нажимаеш мигает. но поворотники на ние не реагирует.лагуна 2.

Последний раз редактировалось Дружков Анатолий; 15.11 в 20:59.

Re: рено лагуна 2.0 1996

Есть кто из Эл. На форуме подскажит как победить поворотники

Re: рено лагуна 2.0 1996

Всем здрасти. Кто не буть сталкивался с такой проблемой. Варили трубу массу откинули как положенного, по окончанию накидываю АКБ и. ж полная все поворотники разом горят, сгорел АБС ,заблокировала двигатель. С АБС и двигателем разобрался, но поворотники все равно горят, кнопка аварийки когда нажимаеш мигает. но поворотники на ние не реагирует.лагуна 2 .

Так! Давайте разберемся для начала, ЧТО у вас за автомобиль?

Вы пишите, что у вас Лагуна 2, причем 1996 года выпуска. Такого не бывает, так как лагуну 2 начали выпускать с 2001 года. Если хотите, чтобы вам ПОМОГЛИ - пишите правильно пжлст и не вводите людей в заблуждение.

Теперь вопросы:
Авто?
Марка?
Год выпуска?
Двигатель?
Страна и Ваш город?
Телефон? (Для бесплатной консультации)

Отзыв об автомобиле Renault Laguna 1.9 dСi

Мне 27 лет, плотного телосложения, рост 178 см. Первое мое авто: Жигули 6, второе - Ситроен Ксара, теперь Рено Лагуна 2 2002 г. в. 1,9 DCI 120 л.с. Внешне мне машина очень нравилась, поэтому и начал рассматривать этот вариант для приобретения. Для начала я поговорил с соседом, у него была такая Рено Лагуна. Он отзывался не очень хорошо, жаловался на подвеску и электронику, отмечал комфорт. По отзывам в интернете меня напугали практически всем, чем только может испугать авто - кроме комфорта. Все, я отказался от затеи приобретать данное авто. Но по чистой случайности возле магазина я увидел Рено Лагуну 2 с водителем, который ждал свою жену, и я решил еще раз разочароваться в этом авто и подошел поинтересоваться его впечатлениями. Большое ему спасибо. С его слов вкратце: 4 года в моих руках, 94000 км проехал, надежный, экономичный, комфортный, красивый. Я решил, куплю и попробую сам оценить эту красавицу в других аспектах кроме красоты, если фигня - продам! Ну вот теперь моя оценка.

Почти 3 года в моих руках. Брал авто с пробегом в 246000 км и годом эксплуатации по Республике Беларусь у перекупа. Проехал 75000 км. Первое, что мне пришлось делать, не считая замены масла и ремня ГРМ, это разбираться с панелью приборов (загорались многие лампочки ABS, STOP. и др. потом тухли и опять загорались), все думаю, попал на бабло.

Оказалось, что сзади на панели у электроразъема сломана фиксация, одел получше и обмотал скотчем, больше туда не лазил. На компьютерной диагностике ничего не обнаружили, кроме того, что один раз лазили в панель приборов (километраж скорей всего отматывал перекуп перед продажей). После того проездил примерно 20000 км без проблем. Второе: задние сайлент-блоки, их там 2 шт. менять лучше сразу оба, и советую ставить оригинальные, а не китай. Замена обошлась оригинала в 110$ c работой. Потом по месту 10000 км, Крым 3000 км, Питер 4000 км, Белгород 3000 км, Красноярск 9000 км и пришлось менять стабилизатор, опору и наконечники. После этого примерно через 2000 км опять пришлось менять задние сайлент-блоки. Последнее, что не совсем удобно - когда привык к круизу, а он сейчас заглючил. Поставишь на круиз-контроль, держит скорость. Можно кнопками добавить, убавить скорость. Но стоит только нажать на тормоз или сцепление - круиз сбрасывается и повторно не ставится, пока не остановишься и не заглушишь авто. Потом опять работает. ) в чем причина не знаю, кто знает, подскажите пожалуйста.

И вот моя оценка: Красивая, очень комфортабельная, особенно в дальних поездках, можно прогнать 2000 км и сесть за стол бухать, сил хватит (проверено). В багажнике при разложенной задней спинке, на ватном одеяле я с женой и пятилетним сыном спали, места хватало!

Что касается надежности. Я масло и фильтра менял через каждые 10000 - 11000 км, причина в личном недоверии к качеству, т. е. оригинальности масел. Проблем с мотором никаких не возникало.

Вывод: 1.9 DCI - надежный, мощности хватает, с перекрестка уходишь первым без особого нажатия на акселератор, ну а если подкинул газку - в сиденье приятно сильно, вжимает. Разгонял авто до 180 км/ч легко, потом до 190 км/ч тяжелее, дальше разгонять не стал, хотя и запаса хватало, а 150 км/ч -160 км/ч при 3000 об./мин без напряга идет. Расход топлива 7,5 л - город, 6 л - трасса.

Подвеска: Передняя - надежная, мягкая. Задняя - слабые задние сайлент-блоки, до 50000 км в лучшем случае, и для резинок дороговатые, да и при замене их есть нюансы, если не спец по Лагуне 2, правильно не поменяешь, соответственно, и срок эксплуатации их будет еще меньше. Жестковатая задняя подвеска, если только не 100 - 120 кг в багажнике возить. Электроника: Нормальная. Было пару глюков 1. крышка багажника не открывалась, изнутри открыл, пару раз пощелкал и боль прошла. 2. на водительский стеклоподъемник кнопка плохо срабатывает, пару раз приходится щелкать, пока сработает. 3. Круиз-контроль, я описывал.

Подведем итог: при должном внимании к авто, Рено Лагуна 2 - отличный авто, надежный друг и помощник, прекрасно подходит для семьи. Моя оценка 8,5 по 10-ти балке.

Отзыв o Renault Laguna 1.9 dСi оставил: Виталий

Отзыв написан 22 октября 2012

VVT ответил на тема автора Olegs в Scenic I

Лет 5 назад перебирал задние суппорта на Пассате Б3 . На него идут те же самые колодки, что и на Сценик, при замене так же надо закручивать поршень, т.е. скорее всего конструкция идентична. Так вот, в том, фольксвагеновском суппорте были такие подводные камни. 1. Очень легко свернуть упор рычажка ручника. Рекомендую полить ВД-шкой, постучать и не прилагать излишнего усилия. 2. Чтобы разобрать суппорт, надо иметь что-то вроде мощного пинцета. В процессе разборки/сборки придется снимать распорное кольцо, которое находится в зазоре между поршнем и корпусом ( щель не больше 5 мм). а в глубину миллиметров 30-40. Вся эта радость под пыльником прячется. 3. В суппорте деталей - штук 30, все - нужные

VVT ответил на тема автора maki в Scenic II

Коллеги, среди характеристик масла вязкость - не единственный параметр. В мануалах ко всем двигателям указывается уровень качества масла, что-то вроде SF/SJ, причем этот параметр важнее, чем вязкость.

VVT ответил на тема автора vik1 в Scenic I

Почитал-почитал и полез смотреть, почему подогрев не работает. Сам термоэлемент - вольфрамовая,молибденовая или еще какая-то нить, вшитая в обивку под задницей. Её концы входят в некую таблетку диаметром 10-12 мм и толщиной 3-5 мм. На этой же таблетке две точки пайки на + и - . Таблетка находится аккурат под копчиком, добраться можно сунув руку в щель между сидением и спинкой и аккуратно оторвать обивку сидушки ( она на термоклею). Оказалась банальная вещь - минусовой проводок на месте. он не натягивается когда ёрзаешь на кресле, а плюсовой - внатяг. Он просто оторвался. Точнее не он , а они . И у водительского и у пассажирского сиденья одно и то же. Нарастил проводок, припаял, приклеил на место обивку термоклеем - все работает. Да, прежде. чем паять - тестером потыкал в оборванные провода и убедился, что там есть 12В. Вот и всё

VVT ответил на тема автора VVT в Scenic I

И впрямь. закажу оригинал. Еще раз спасибо. А город да, Питер. Будем считать вопрос закрытым.

VVT ответил на тема автора VVT в Scenic I

Насчет дальше все просто прилагаю иллюстрацию. Изготовитель считает аналогами этот список, а Экзист с Элкастом - нет. Но. доверюсь Диалождису, спасибо за информацию, т. Полковник.

VVT ответил на тема автора VVT в Scenic I

VVT ответил на тема автора VVT в Scenic I

Спасибо за оперативность, товарищ Полковник. В общем-то я не подвергаю сомнению вывод официалов насчет необходимости замены шкива, там звучало что-то вроде . резина начала расслаиваться. . Причем похожий ремень навесного у меня в багажнике валяется, точнее его половинка вдоль . Судя по Вашим картинкам демпфер крепится тем же самым болтом, что и шкив привода ГРМ, т.е. менять его, демпфер, можно только имея приспособу для фиксаци коленвала и распредвалов, что исключает возможность сделать это все самому во дворе Собственно не хочется платить так много официалам.

VVT добавил тему в Scenic I

Добрый день. На прошлой неделе менял ремень ГРМ в Петровском, в рекомендациях написали, что необходимо заменить демпферный шкив. Вроде бы все просто, но возникли смешные вопросы. 1. Каталожный номер. Elcast и Exist выдают кучу номеров. Разброс цен от 2300 до 10000, при этом черт ногу сломит какой таки действительно мой. Т.е. вопрос в том - какой мой. 2. Если верить чертежу на Elcast-е, этот шкив крепится тем же болтом, что и привод ГРМ, так ли это, или я что-то путаю. Когда диагноз ставили, речь шла о . демпферном шкиве. Это шкив, который приводит ремень вспомогательного оборудования. Вопрос именно в цене детали. Реношный стоит около 10 тыс, а аналог ( если он действительно аналог ) вчетверо дешевле. Вот такая канитель. Может кто сможет грамотно расставить точки над Ё . VIN. vf1ja04n223429328 двигатель. k4mb701d047571 И все это Сценик 2000 г.в. с коробкой DP0, пробег 190000

Источники: http://clublaguna.ru/f81/reno_laguna_2_0_1996_a-12085/, http://m.carexpert.ru/review/renault/laguna/26839.htm, http://www.club-renault.ru/forum/profile/3019-vvt/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

loading...