Главная » Как правильно поставить

Иж планета спорт как правильно поставить поршень


Не производя кардинальных изменений в двигателе ИЖ Планеты-5, все же лучше перепрессовать коленвал. В ходе разборки не забыть посеребрить нижний сепаратор и верхнее кольцо. Центровка и балансировка не должны требовать напоминания – это сугубо обязательная задача.
Замена коренных подшипников коленвала на подшипники от вторичного вала Явы позволит значительно повысить ресурс этого узла. Повышение ресурса, да и качество их работы компенсирует немалую цену новых подшипников.

На следующем шаге для увеличения рабочего объема цилиндра необходимо срезать верхнюю часть цилиндра и расточить гильзу до 76 мм. Под этот размер встанет поршень от ПС (ИЖ Планета Спорт). Окна и продувку трогать не надо, поскольку поршень от ПС автоматически изменяет угол фаз. При этих изменениях двигатель ведет себя совсем по-другому. Опытный образец, с которым работал один из экспертов, показал после тюнинга скорость в 160 км. Трасса не позволила установить истинные возможности форсированного движка. При этом мощностной испытательный стенд показал эффективную мощность двигателя 42 силы при 5950 оборотов. Получился просто кроссовый ПС 500, которые давно сняты с производства.

Не следует забывать о том, что форсированный двигатель не вписывается в ресурс стандартной цепи, задней резины и диска сцепления (корзина с ПС не становится). Стандартное сцепление в обычных условиях работает очень надежно. Но в условиях повышенных нагрузок и агрессивного стиля езды, который подразумевается после форсирования двигателя, значительно увеличивается и нагрузка на диски с последующим выходом их из строя. Один из экспертов рекомендует один из дисков вынуть и установить утолщенные металлические диски. Обеспечить более сильное закручивание пружин. При этом проскальзывания не будет, а потяжелевшее выжимание сцепления компенсируется новыми возможностями стального коня.

В одном из вариантов тюнинга двигателя ИЖ Планеты-5 можно использовать схему наддува, которая использовалась в довоенных спортивных мотоциклах с двухтактным двигателем. Но это достаточно сложный путь, хотя результат может быть значительный и это реальная задачка для профессионального механика.


Зарегистрирован: 09.09
Сообщения: 656
Откуда: Гусятин-Тернопіль

Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:51 pm Заголовок сообщения:


Зарегистрирован: 09.09
Сообщения: 656
Откуда: Гусятин-Тернопіль

Добавлено: Чт Мар 28, 2013 11:53 pm Заголовок сообщения:

Ето возможно. На следующем шаге для увеличения рабочего объема цилиндра необходимо срезать верхнюю часть цилиндра и расточить гильзу до 76 мм. Под этот размер встанет поршень от ПС (ИЖ Планета Спорт). Если да то тогда моя удаленая Тема по поводу поршня от Ваза не такой уж Бред

Как правильно подобрать новый коленчатый вал поршни и: Как правильно ставить поршни на иж юпитер 5

Как правильно подобрать новый коленчатый вал, поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖ-Юпитер. Левый коленчатый вал; 2 — шпонки; 3 — маховик; 4 — правый коленчатый вал; 5 — стяжной болт. Туже затягивать стяжной болт маховика и при профилактическом

Как правильно подобрать новый коленчатый вал поршни и

Как настроить панель инструментов в гугле. Но нашл другого и поменял на ЯВУ Цитата parfentЕщ и Хонда поди тоже могт. В качестве альтернативы оппозитным пружинам обычно предлагаются клапанные пружины от ВАЗ смотрим на фото 17. 18 и в таблицу 2. Я сделался настоящим экспертом мотоциклетных болтов и гаек. скручивая отовсюду характерный эмовский крепеж. А в 1967 году мелкими сериями начали выпускать мотоцикл MV Agusta 600. также с дисковым тормозом. но с тросовым механическим приводом. ПЛЮСЫ увеличенная жесткость ВАЗовских пружин надежно страхует клапаны и поршни от встречи при перекруте. а также заставляет клапаны строго следовать профилям кулачков на высоких оборотах. что расширяет рабочий диапазон двигателя и позволяет увеличить максимальную мощность. Весьма не плохо. но с помошью мото тюнинга можно значительно улучшить эти показатели. Приходится отдавать себе отчет. что сверх усилия. потребовавшиеся от меня при постройке этого мотоцикла. обусловлены не столько сложностью работ. сколько отсутствием необходимого опыта. Тормоз может и заклинивать это бывает. когда рвется или слетает пружина. При хорошем насыщении двигателя воздухом топливо сгорает более эффективно и выделяется больше энергии как результат более высокая мощность см. Я поспешил на склад и нашел там полностью сгнившую. посеченную осколками снарядов военную коляску от М72. О необходимости ухода за мотоциклом он имел смутное представление. о назначении прессмасленок даже не догадывался. По такой же схеме были выполнены тормоза и наших мотоциклов ИЖЮпитер5. МТ1036. Днепр11. Днепр12. Днепр16. КМЗ8. Но какой простой не казалась бы замена колодок. иногда и с ними надо повозиться. Алексей Демидович. в течение 40 лет владевший мотоциклом. оказался очень интересным человеком. Все дело в том. что жидкость не сжимается. с ее помощью легко передать усилие. Поршневые пальцы желательно облегчить путем проточки на конус в торце. после этого снять фаски с торцов. Однако так же сильно растет усилие на рычаге сцепления и нагрузка на трос. Поршневой палец должен сидеть по скользящей посадке то есть смазанный моторным маслом. входить в поршень от нажатия большого пальца руки. но не выпадать под собственным весом. Большей эффективностью двухкулачковый тормоз обладает благодаря тому. что у него как бы обе колодки первичные рис. Где возможно. я использовал оригинальные запчасти М72. но иногда приходилось устанавливать аналогичные детали от К750 например. кривошип и цилиндры. Ставим приборы от ВАЗ 2106. а именно тахометр. спидометр. вольтметр и датчик температуры см. Ведь излишки разогретой смазки могут попасть на колодки и барабан. Опасность та же. что и при избытке смазки в подшипниках ступиц. Для изготовления второй детали на второй цилиндр нужно раздобыть ещ один фланец крепления к карбюратору. также соединяем детали как и в первом случае.

Ответы на вопросы владельцев по экплуатации мотоциклов иж

Каждая колодка одним концом упирается в упор 5. а другим в. БПВ на мотоциклы Иж5 Юпитер и Планета это регуляторвыпрямитель напряжения. Советские мотоциклы мотоциклы СССР все о советских мотоциклах иж. минск. зид. урал. Купить Запчасти на ИЖ ПЛАНЕТА ЮПИТЕР оптом и в розницу в. При которых следует делать переключение пере дач. на 510 кмчас. Здравствуйте подскажите пожалуйста как прО том. как правильно подобрать новый коленчатый вал. поршни и поршневые пальцы к мотоциклу ИЖЮпитер рассказывает инженер А. Поршни изготавливаются по разным технологиям фото 1. Туже затягивать стяжной болт маховика и при профилактическом 4 щель для прохода воздуха при работе на холостых оборотах 5 выступ. Позже задний барабан заменили на диск. но делать его таким же. Как правильно ставить поршень. Как правильно ставить поршень. Как правильно ставить поршень. Как правильно ставить поршень. Стрелочкой. которая на поршне сверху выбита. куда направлять на выпуск или на впуск. Народ подскажите как правильно установить поршня на юпитере. МОТОЗАПЧАСТИ и аксессуары. шлема. кофры. зеркала. повороты. перчатки ИЖ юпитер. планета 4. 5 Запчасти И. Ж. Юпитер 6 Орион Водянка. Знач знакомый решил сделать капиталку двигателя. и при сборке установил поршня стрелкой вперед.

Мотоцикл иж планета спорт в вопросах и ответах

Как правильно ставить поршни на иж юпитер 5 | Рейтинг: 6 / 10 ( 12 )

Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото

Меню клуба

Общие темы

Мотоциклы ИЖ

Мотоциклы МИНСК

УРАЛ и ДНЕПР

Партнеры клуба

Мы VKontakte

Разное

On-Line

Наши Конкурсы

Немного по теме

ИЖ Планета Спорт-замена поршневых колец на аналогичные.

РЕМОНТ поршневой на планете Спорт не то чтобы сложен-он практически не реален в полном отсутствие запчастей.
Но всё равно можно подобрать детали от другой техники, например от автомобилей (кстати вычитал о замене деталей от машины на этом сайте).
Выкладываю фото о проведённом ремонте для тех кто не очень знает устройство Планеты Спорт и тоже занимается его восстановлением.


Вот сам цилиндр, выработки практически нет, но есть небольшие задиры на стенках гильзы, размер норма 76 мм.


Вот родные кольца стоят изношеные, зазор 3 мм.


И вот новые от Ваз 2101, 76.0 мм зазор в норме.


Плохо что проточка на кольцах.

Но странная штука, автомобильное верхнее поршневое кольцо (компрессионное) хромированное которое, тоньше на 1 мм. и в канавке поршня болтается.
Подходит только второе компрессионное кольцо, но оно чугунное.
Выхода конечно нет, пришлось поставить верхнее кольцо старое, а два нижних новые.
Незабудте пропилить в автомобильныж кольцах выемки под стопорные штифты.


Вот толщина новых колец 2 мм.то что нужно.


Коробка колец от Ваз 2101.


Короче поршень с новыми кольцами залез в цилиндр нормально, но компрессия увеличилась незначительно.
Нужна обкатка, я заводил в течении дня несколько раз до нагрева цилиндра, но не ездил, буду обкатывать на месте.
После напишу что из этого получилось.


Следующая статья будет как Я менял шкив кикстартера.

Информация

идея конечно не плохая. актуальна тем, кто ставил БСЗ. так как там потребление тока больше чем у стандартной контактной и КТСЗ.а если стандартная система. и не висит на моте Сабвуферы с кучей колонок и гирлянда светильников. то и родной геныч вытягивает. прост обычно на куче окислившихся штекеров и контактов от геныча до акб и проседает напруга :). один мой кореш всё жаловался, что у него плохая зарядка акб.пришли. сняли акб. и сразу нашли причину. уже так сгнил болт прижимавший минусовой провод от акб к массе. что уже было не понятно под какую отвёртку он :).раскрутили. почистили. и обана. всё норм :).но всё же если ставить выносной геныч. то лучше в место от фильтра. меньше грязи. дольше надёжной работы.если как чисто шоссейник. то может и норм. как у меня дрын для выезда в лес. и там за частую купается в брод или в грязь. или вообще по пересечёнке. и ненарок чем цепануть его там можно. а как искупать в грязи так это 100% и не раз. что не скажется лучшим показателем на его работу.да и по шосейке весной пока ещё не смыло соль. пару раз прокатится по мокроте. и пожрёт всё что можно окислом и ржой.так что лучше пытайтесь его устроить куда повыше. хотя бы из соображений надёжности эксплуатации.

А чего от ваза,давай от камаза.рифма блин.Когда 6ст-9 не было в мотороллер ставили два 3ст-9.Это к чему?Ах да,установка генератора от ваза в целом не нова,мотоколяска СЗД.А какая есть в этом жгучая необходимость?Нет её.За всё время,с 91-го,только один раз слышал,что сгорел генератор.Слышал,но лично не видел.Крайне надёжный предмет.Другое дело-реле регулятор.Этот вопрос закрыл для себя 10лет назад,установкой шоколадки от классики с корпусом прямо на плату с родными диодами,вместо платы с деталями.Чего и вам советую.А про гену от ваза на иже,согласитесь,это уже слишком заковыристо.Не нужно этого.Лучше придумайте систему раздельной смазки.Ещё забыл добавить,что 10ампер у генератора-это номинал,а максимум совсем другой.Один чел дабы решить вопрос с охлаждением генератора из-за перегрузки,просто загерметизировал этот отсек и налил туда масла моторного немного.

фиг вас знает.у меня со штатным рр зарядка зашибись.ночью на низких оборотах конечно сотку галагенку в фаре не вытягивает. ну а когда едешь, всё ок :)

Симпотный у тя МТ, тока вопрос - как он в управлении с ИЖевской коляской, не перекидается? ну а так, за проделаную работу. Единственное, что не по мне - прямоток. Можно было б типо от двухтактника ( минск например) взять задратые банки , тем более, хром ему к лицу

Да, ваще огонь. И бак в тему и щитки (в колени не так холодно), и коляска ижевская. Систему выхлопа от чего поставил?

Мне кажется нехватает ветрового стекла на коляске или дуги безопасности,а ветровики ног я заменил-бы маленькими дугами. А вобщем самое главное чтобы тебе нравилось,работа проделанна на отлично! Смотрится очень даже хорошо!

Красавец. Но с Днепровским баком было бы ещё красивее.С ижевской люлей в поворотах не заваливается?

Просто блеск! Лучше и не придумаешь, все в тему и ничего лишнего

Поиск по сайту

Ваше мнение

Новые фото галереи

Случайное фото

ТОР новости

RSS лента

Яндекс Виджет

Счетчики

Реклама

Источники: http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=24631, http://www.anna-perenna.by/wsw/kak-pravilno-stavit-porshni-na-ij-yupiter-5, http://moto-planeta.ru/index.php?newsid=12427

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения