Главная » Как правильно писать

Вебинар как правильно писать

Что такое вебинар

Вебинар в переводе с английского означает онлайн-семинар или веб-конференция. Сегодня это слово звучит часто, но не каждый знает, что такое вебинар. Это мероприятие проводится через сеть Интернет в режиме реального времени. Все участники события при этом работают на своих компьютерах. Связь с другими действующими лицами онлайн-встречи или презентации происходит по сети при помощи специального приложения.

Специфика вебинара состоит в возможности участников принимать, отдавать информацию и обсуждать ее. Вебинары используют для проведения презентаций. деловых совещаний, партнерских конференций, внутренних корпоративных встреч. Сегодня технологию вебинаров чаще всего применяют для онлайн-обучения: курсов, тренингов, семинаров.

Основные возможности вебинаров

  • Конференция проходит в многостороннем видео- и аудио-формате;
  • Лектор демонстрирует материал на компьютере обучаемого;
  • Лектор может передать право на управление материалом слушателям;
  • Слушатели могут загрузить на свой компьютер вебинар и просмотреть его еще раз;
  • Слушатели и лектор могут пользоваться текстовым чатом и доской для рисования;
  • В ходе онлайн-встречи можно проводить опросы;

В чем преимущества вебинаров

  1. Существенная экономия средств. Все что нужно для учебы -это компьютер, подключенный к сети, колонки и вебкамера. Стоимость онлайн-обучения ниже, чем цена на открытые семинары и тренинги. К тому же это исключает затраты, связанные с переездами, гостиницами и питанием.
  2. Экономия времени. Обучение по сети происходит короткими сессиями, обычно от одного часа до четырех.
  3. Интерактивное участие. Участники мероприятия могут задать вопрос тренеру, тут же получить квалифицированные рекомендации по конкретному аспекту, участвовать в голосованиях и опросах.
  4. Отсутствие границ и расстояний. Принимать участие в онлайн-конференции можно где угодно: за компьютером дома или в офисе, во время отдыха или в командировке.
  5. Вебинар -эффективный способ обучения. Можно посетить различные мероприятия и выбрать наиболее подходящее для себя. Кроме того, онлайн-семинар можно записать и проштудировать в свободное время еще раз.
  6. Заказывая вебинар, деньгами не рискуете. Если вы не можете принять участие в событии по каким-то причинам, то компании или тренеры, проводящие мероприятие, деньги, как правило, возвращают.

Вебинары — отличный инструмент для корпоративного обучения

Аргументами в пользу онлайн-технологий для решения этой проблемы могут служить следующие доводы:

  • Вебинары — альтернатива открытым семинарам. Компания, организуя обучение сотрудников с помощью вебинаров, экономит бюджетные деньги, так как отпадают траты на командировки, гостиницы, переезды. К тому же сотрудники обучаются без отрыва от основной работы, и это не влияет на доходы компании.
  • Количество участников вебинара не ограничено. Технология онлайн-обучения позволяет одновременно заниматься любому количеству сотрудников компании. Кроме того, вебинары дают возможность одновременно обучаться сотрудникам основного офиса и филиалов компании.
  • Вебинар можно записать и потом в любое время с его помощью легко освежить знания. Записанное мероприятие можно передать для ознакомления другим сотрудникам фирмы.

Что необходимо иметь для участия в вебинаре

  • Участникам потребуется компьютер, подключенный к Интернету и соответствующая гарнитура (наушники, микрофон).
  • Тренерам, которые проводят онлайн-семинар, необходим доступ в Интернет, наличие web-камеры и гарнитуры.

Вебинар — это уникальная интернет-технология, активно используемая теми, кто непрерывно обучается, ценит время и умеет экономить.

Как правильно организовать вебинар?

Понедельник, 10 Февраль 2014 16:29. Опубликовано в Статьи

Организовать вебинар, хотя бы и небольшой по масштабу, может практически каждый. А вот проводить вебинары на постоянной основе и собирать большое число слушателей может далеко не каждый лектор. Но всему можно научиться. Главное сразу же зарекомендовать себя ответственным человеком и профессионалом своего дела. Основная задача лектора — оставить слушателей в восторге.

Прежде всего, стоит определиться с форматом передачи знаний другим. Как правило, для этого используют аудиоформат (голосовое сопровождение) и презентации. Самое главное — донести до аудитории материал, да так, чтобы у слушателей не возникло дополнительных вопросов по теме. Передавать информацию стоит самым оптимальным вариантом — можно демонстрировать, рисовать или показывать графики и схемы.

Проведение вебинара подразумевает наличие уже составленного плана. которого следует четко придерживаться. План должен быть правильно составленным и структурированным. Главное учитывать то, что последовательность изложения материала прямо влияет на усвояемость информации. В дальнейшем это позволит избежать лишних вопросов и путаницы.

Самое главное на что стоит обратить внимание при организации вебинара — это его структура.

Начинать вебинар стоит с мотивации слушателей. С первых же секунд ученику следует дать понять, что он попал именно туда, куда нужно. Идеально будет, если лектор продемонстрирует аудитории свои достижения. Слушатели наверняка захотят добиться подобных результатов и, поэтому будут ждать каждого совета и предложения от лектора.

В начале вебинара особое внимание стоит уделить главным вопросам темы. Это еще раз докажет слушателю, что здесь все по существу и без воды, как на других вебинарах.

Стоит быть готовым, что у слушателей возникнут вопросы. Лектору рекомендуется не уходить от ответа даже в том случае, если он не знает точного ответа. Лучше всего объяснить это аудитории.

Создание вебинара — это сложный процесс. Поэтому к его организации стоит подойти со всей ответственностью.

Как правильно провести вебинар?

Многие начинающие тренеры задаются вопросом: Как правильно провести вебинар? Здесь мы расскажем об основных моментах подготовки и проведения вебинара.

Еще великий Платон сказал:

«Чтобы речь вышла хорошей, прекрасной, разве разум оратора не должен постичь истину того, о чем он собирается говорить?».

Создание вебинара, как и тренинга, начинается за некоторое время до его проведения. Будучи мероприятием, проходящим в режиме онлайн, вебинар является очень удобным, легким и доступным средством для привлечения клиентов к вашему бизнесу. Поэтому, при составлении текста необходимо иметь представление о своей нише, в которой обязательным параметром является возраст вашего клиента, пол, его привычки, должность, доход и т.д. Чем более конкретно вы опишете тех, для кого предназначен вебинар, тем легче составить план для вашего мероприятия. Важно говорить о том, в чем вы действительно разбираетесь, и подготовить для слушателей несколько действенных методов или приемов, которыми они могут воспользоваться прямо на вебинаре или в ближайшее время после него.

В рекламе необходимо указать, для кого этот вебинар и что люди получат, придя на него. И обязательно укажите, кому не следует приходить, чтобы зря не тратить свое время и не мешать тем, кто готов действительно получать результаты, работая на вебинаре с вами.

Начинать вебинар необходимо вовремя, в строго назначенный день без переноса времени и даты. Люди, записавшиеся к вам в первый раз, после переноса времени, скорее всего, больше не придут, поэтому будьте уважительны к своим слушателям, словно вы идете на встречу с ними в режиме офлайн, то есть вживую.
Часто вебинары входят в линейку мероприятий, от которых вы станете получать доход, при этом первый вебинар является бесплатной рекламной кампанией вывода вас на рынок услуг через онлайн вещание.

Подходить к проведению вебинара лучше, как говорится, с душой, находясь в хорошем настроении. Чаще всего бывает, что спикер работает без камеры из-за того, что у многих «не тянет» интернет, его же голос слышат все из присутствующих, значит понять вашу эмоцию смогут, даже не видя вас.

Начав вебинар познакомьтесь со своими слушателями. Можно узнать откуда они, что их сюда привлекло, чем они занимаются. Рассказывая о своей теме приводите примеры из своей практики, привлекайте слушателей к участию в практических заданиях, работая с ними с помощью чата. Расскажите, что будет на вебинаре и уж обязательно предупредите, что те, кто пришел просто отдохнуть, зря тратят здесь время. Те же, кому интересно, пусть слушают внимательно, для того, чтобы понять то, что вы им даёте, приобрести новые знания и получить результаты от применения этих знаний на практике. Пусть они примут необходимость работать совместно и плодотворно.

Скажите участникам, что «в конце самых терпеливых и активных ожидает подарок» и обязательно выполните своё обещание.

В ходе вебинара необходимо вызвать у слушателей мысли: «Супер! Мне нравится! Этот спикер на самом деле эксперт!» и для этого уже на стадии подготовки актуально задавать себе вопрос: «Как же получить такую реакцию?». Уже в рекламе можно использовать фразы: «ВЫ ПОЙМЕТЕ… ПОЧУВСТВУЕТЕ… УЗНАЕТЕ…».

В начале вебинара принципиальное значение имеет, с чего вы начинаете. Если вы поняли боль клиента, сказали о ней и предложили её решение, люди станут прислушиваться и искать что-то полезное для себя в вашем вещании. Затем необходимо предложить идеальную картинку, лучший результат, который может быть только после посещения вашего мероприятия.

Так как первый вебинар – это начало вашего вхождения в онлайн пространство с вашей идеей или услугой, имеет большое значение то, как вы это предлагаете.

Что для этого можно использовать:

  • Deadline – жёсткое ограничение по времени продажи предлагаемого вами продукта;
  • Призыв что-то сделать сейчас: написать отзыв, купить, заказать, оплатить;
  • Выгода, которую получит клиент от применения, использования знаний, услуг, продукта.
  • Дать ссылку на сайт с полезной информацией, рекламой товара, который вы хотите продать; ссылку на лендинг, где можно оставить отзыв и сделать репост.
  • Несколько раз в процессе работы скажите о своем товаре или услуге, о выгодах от их приобретения.
  • Используйте часто задаваемые вопросы: «Если я это сделаю, у меня получится?» -Появятся клиенты… Улучшатся отношения… Изменится жизнь…. Отвечайте на вопросы слушателей, даже если они вам их не задавали. Станьте ими!
  • Дайте своим клиентам гарантии. «Если примените это – гарантируем, что Вы…».

Будьте для них экспертом! Дайте им то, что они смогут применить уже во время вебинара и получить результаты. Это станет стимулом для выполнения действия, предложенного вами.

Напомнив о скидке, действующей до определённого момента, предложите покупку прямо сейчас, а также попросите оставить отзыв, записаться, оценить вебинар, подписаться на новости и любое другое действие.

Источники: http://comp-security.net/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80/, http://etutorium.ru/blog/kak-pravilno-organizovat-vebinar, http://prevoshodstvo.com/kak-pravilno-provesti-vebinar/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

loading...