Главная » Как правильно оформить

Прием работу правильно оформить

Образец заявления о приеме на работу

Предлагаю вашему вниманию образец заявления о приеме на работу, которым я пользуюсь в своей повседневной кадровой работе. Отмечу, что трудовое законодательство не предусматривает обязательного написания заявления о приеме на работу. Но практика кадровой работы, а еще больше судебная практика, диктуют свои правила. Наличие заявления о приеме на работу, написанного собственноручно кандидатом на трудоустройство, позволяет выяснить действительное волеизъявление будущего работника.

По этим же причинам (чтобы установить правовую определенность волеизъявления) в заявлении рекомендуется указывать условия предстоящей работы. Именно эти условия впоследствии найдут свое отражение и в трудовом договоре.

Я использую следующую форму заявления о приеме на работу

Генеральному директору
ООО «Блог Кадровика»
Петрову П.П.
Иванова Ивана Ивановича

Прошу принять меня с _____(указывается число, месяц прописью, год) на работу в _____(указывается подразделение) на _____(указывается должность) по основному месту работы (или по совместительству) с испытательным сроком ___(указывается от 1 до 3 месяцев прописью) месяца.

число, месяц прописью, год

Наиболее продвинутые кадровики также просят работника указывать в заявлении: режим рабочего времени, размер заработной платы, особые условия и характер труда и т.д.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Внимание! В связи с последними изменениями в законодательстве, юридическая информация в данной статьей могла устареть!

Наш юрист может бесплатно Вас проконсультировать - напишите вопрос в форме ниже:

Образец заявления на увольнение по собственному желанию

Выдача копий документов, связанных с работой

Оформляем на работу сотрудника (пошаговый алгоритм)

Совет 1: Как оформить временный прием на работу

Ознакомьтесь с документами потенциального работника. Обязательными документами для трудоустройства являются: паспорт, трудовая книжка, страховое пенсионное свидетельство и свидетельство ИНН. Если работник является военнообязанным, то он должен предоставить и военный билет. Существуют и другие документы, которые вы можете попросить предъявить, например, документ об образовании.

Если у работника нет СНИЛС (пенсионного свидетельства) или трудовой книжки, вы должны ему их оформить. Для оформления страхового свидетельства обратитесь в Пенсионный фонд РФ, перед этим заполните анкету в электронном и бумажном виде. Составьте опись всех лиц, кому присваивается номер страхового свидетельства. Для оформления трудовой книжки обращаться никуда не нужно, ее должны оформить вы сами.

Получите от временного сотрудника заявление на трудоустройство. Он может указать в нем, что работа является временной. Документ должен быть составлен на имя руководителя компании.

Составьте приказ о принятии на работу. В строке «условия работы» укажите, что работа является временной. Впишите размер оклада, районный коэффициент, суммы надбавок. В распорядительном документе обязательно укажите должность. Присвойте сотруднику табельный номер.

Составьте должностные инструкции и отдайте их на подпись сотруднику. Его подпись будет означать согласие с вышеизложенной информацией. Проверьте дату подписания – она должна быть не позже дня заключения трудового договора.

Заключите срочный трудовой договор. При его составлении ссылайтесь на статью 59 Трудового кодекса. Обязательно включите в юридический документ такие пункты, как оплата, условия работы, время отдыха, отпуск, рабочее время и другие. В договоре обязательно укажите срок действия документа.

По желанию работника вы можете внести сведения в трудовую книжку. В формулировке не нужно указывать, что работа является временной, просто ссылайтесь на ранее оформленный приказ.

Совет 2: Как оформить прием на работу

Как правильно оформить приказ о приеме на работу?

Публикуем третью статью из цикла. Сегодня будем рассматривать, как правильно оформить приказ о принятии на работу работника, как он должен выглядеть, кто его должен подписывать и прочее. Также советую вам почитать предыдущие статьи на тему принятия на работу сотрудников.

Приказом госкомстата Украины от 5 декабря 2008 г. № 489 утверждена типовая форма № П-1 «Приказ (распоряжение) о приеме на работу». Вместе с типовой формой приказа о принятии не запрещено использовать бланк предприятия. Такой бланк должен содержать все реквизиты, которые есть в типовой форме № П-1, а именно:

  1. дату, с которой лицо принимается на работу (дата может отличаться от даты издания приказа, но должна соответствовать дате, согласованной между работником и работодателем, и указанной в трудовом договоре или заявлении о приеме на работу);
  2. срок трудового договора (если заключается срочный трудовой договор);
  3. табельный номер;
  4. название структурного подразделения, в которое принимают работника;
  5. наименование профессии или должности (должна соответствовать Классификатору профессий);
  6. условия принятия на работу (на конкурсной основе, по контракту, со сроком испытания, на время выполнения определенной работы, на период отсутствия основного работника, из кадрового резерва, по результатам успешной стажировки, в порядке перевода из другого предприятия);
  7. условия работы (основная или по совместительству, продолжительность рабочего дня или недели при установлении неполного рабочего времени, работа дома и прочее);
  8. оклад / тарифная ставка, надбавки, доплаты;

Если необходимо, приказ о приеме на работу, может визироваться должностными лицами предприятия – главным бухгалтером, непосредственным руководителем, руководителем кадровой службы.

После подписания руководителем предприятия приказ следует зарегистрировать. Формы регистрации приказа не указаны ни в одном из нормативных актов, то есть на предприятии можно самостоятельно разработать такую форму с указанием следующих реквизитов:

  1. порядковый номер;
  2. номер приказа;
  3. дата выдачи приказа;
  4. наименование приказа «О принятии на работу»;
  5. подпись должностного лица о получении копии приказа.

После регистрации приказа с ним необходимо ознакомить работника под подпись в приказе. Рядом с подписью работник указывает дату ознакомления.

Приказ может быть выдан в нескольких экземплярах:

  1. один хранится в деле в кадровой службе;
  2. другой экземпляр (копия) передается в бухгалтерию под подпись в книге регистрации
  3. один экземпляр, копия, выписка из приказа привлекаются к личному делу работника.

При поддержке: В наши дни грамотно разработанный сайт имеющий посетителей из поисковых систем дает значительное преимущество бизнесу для получения дополнительных клиентов. Частный seo специалист -это более оптимальная и выгодная альтернатива крупным сео компаниям. Подробности смотрите по ссылке.

Научный редакторконсультант прямой линиижурнала «Заработная плата»

О Галина Казначей

Источники: http://blogkadrovika.ru/obrazec-zayavleniya-o-prieme-na-rabotu/, http://www.kakprosto.ru/kak-112817-kak-oformit-vremennyy-priem-na-rabotu, http://byhgalter.com/ru/kak-pravilno-oformit-prikaz-o-prieme-na-rabotu/

Комментариев пока нет!

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр внизу: код подтверждения

loading...